Продвижение объявлений на Яндекс Объявлениях

Введение

Многие предприниматели и владельцы онлайн магазинов уже пользуются интернет-доской объявлений – Яндекс.Объявления. Причина проста, сервис Яндекс, запущенный в конце 2020 года уже ежедневно привлекает порядка 700 тысяч пользователей ежедневно.

Функционал сервиса ничем не хуже, а где-то даже лучше конкурентов Юла и Авито. Самое главное на момент написания этого обзора Яндекс.Объявления позволяют публиковать НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО ОБЪЯВЛЕНИЙ в любых категориях! При этом загрузить большое число публикаций можно через «Автозагрузку». Здесь о постинге можно прочитать подробнее: Яндекс Объявления автозагрузка

Из явных плюсов также можно отметить:

  • бесплатный «подменный номер»
  • авторазмещение на более чем 20 сайтов объявлений
  • встроенный чат Яндекс.Мессенджер
  • возможность прикрепить к объявлению до 20 фотографий
  • в скором времени объявления должны быть индексированы основным поиском Яндекс, а это доступ к многомилионной аудитории потенциальных покупателей
  • наличие рейтингов продавцов
  • удобный поиск и фильтрация
  • для всех пользователей доступна опция на Яндекс Объявления поднятие в топ (о ней подробнее расскажем в обзоре)
  • большое количество категорий (3-х уровневая структура категорий)
  • авторизация по единому Яндекс-аккаунту
  • доступ к сервису через браузер или мобильное приложение
  • и так далее и многое другое

Итак, думаем, что вы уже решились начать продавать свою продукцию на сервисе Яндекс. Любого предпринимателя конечно же интересует какие доступны услуги продвижения на Яндекс Объявлениях. Вот об этом и поговорим далее

Эффективное продвижение на Яндекс Объявлениях

В первую очередь если вы уже сотрудничаете, как компания или онлайн магазин, да даже и как частное лицо, с Авито и Юлой, то знаете, что они предлагают для пользователей целый ряд опций платного продвижения.

Яндекс.Объявления сервис молодой и пока в этой области не готов предложить широкий спектр инструментов подобного рода, однако кое-что всё же запущено.

Итак, мы говорим о специальной опции «Поднятие в топ». На Яндекс Объявления продвижение, платное продвижение, пока ограничено только этим, но и это уже неплохо.

Принцип работы опции таков – после активации ваше объявление на 24 часа попадает в четверку первых объявлений поиска в выбранной категории. Выглядит это следующим образом:

продвижение объявлений на яндекс объявления

Обратите внимание, что именно ваше объявление может быть не на первом месте, а на втором, третьем или четвертом и периодически рокироваться. Также в ТОПе оно будет только именно в вашей категории, то есть через глобальный поиск и на главной странице в ТОПе его не будет.

Разберёмся, как активировать опцию

  • Шаг 1. Во-первых, объявление необходимо опубликовать, о том, как это быстро и удобно сделать со смартфона читайте в нашем обзоре: Мобильное приложение Яндекс Объявления
  • Шаг 2. После того, как ваше объявление ушло на модерацию или уже появилось на сайте https://o.yandex.ru вам необходимо перейти в раздел личного кабинета – «Мои объявления». Сделать это можно в верхнем главном меню или через выпадающее меню, которое открывается при нажатии на аватар.

продвижение объявлений на яндекс объявления

  • Шаг 3. В разделе «Мои объявления» вы увидите все ваши публикации. Для каждой из них в отдельности будут доступны две основные кнопки «Поднятие в топ» и «Редактировать».

продвижение объявлений на яндекс объявления

продвижение объявлений на яндекс объявления

Сразу важно отметить, что функция «Поднятие в топ» на Яндекс Объявления пока доступна для активации только в ручном режиме, то включить опцию массово через «Автозагрузку» фид-файла не получиться. Вероятно, что разработчики добавят эту возможность позже.

  • Шаг 4. Чтобы активировать «Поднятие» нажмите соответствующую кнопку. После этого система переведёт вас на страницу оплаты. Это стандартная страница Яндекс с различными вариантами оплаты. После того, как опция оплачено в течении короткого времени ваше объявление окажется в ТОПе.

На Яндекс Объявления продвижение не ограничивается лишь этой платной опцией. Во время редактирования вашей публикации можно разрешить системе разместить объявление еще на более чем 20 сайтов. Вот так выглядит подтверждение в «Редакторе»:

продвижение объявлений на яндекс объявления

Но и это ещё не всё. Обязательно прочите статью о том, как правильно создавать продающее объявление: Продающее объявление на Яндекс Объявления

Кроме этого, чтобы эффективно продавать на Яндекс Объявления обратите внимание на следующее:

  1. Качественные фотографии. Важное значение имеет не только количество фотоснимков, но и их качество. Нужно так подобрать снимки, чтобы покупатель ими заинтересовался. Он должен представить, что видит продукт на витрине магазина, мало того у него должно возникнуть ощущение того, что он держит этот товар в руках и рассматривает. Обратите внимание на хорошее освещение при фотографировании. Тёмные снимки вызывают негативные эмоции, светлые и яркие наоборот притягивают взгляд. Следующий момент это – ракурсы и детали. Фотографируйте продукт с разных сторон и крупно сделайте снимки важных деталей. Не используйте фотографии из интернета, также на них не должно быть посторонних надписей.
  2. Цепляющий заголовок. В названии вашего объявления сразу должно быть понятно, что именно вы продаёте. То есть обязательно указывайте полное наименование товара. Не нужно писать: «Смартфон Xiaomi», пишите: «Смартфон Xiaomi 9T 128 Gb». Но и это ещё не всё. Продающий заголовок должен вызвать эмоцию, поэтому добавьте какой-то эпитет: мощный, стильный, удобный и так далее. Также если продукт имеет цвет, то это тоже можно указать сразу в цепляющем заголовке. В итоге у вас должно получится что-то типа: «Мощный смартфон Xiaomi 9T 128 Gb (черный)». Чувствуете разницу?
  3. Правильность категории. На Яндекс.Объявления прекрасная и удобная для поиска система фильтров. И вообще «трехступенчитое» дерево категорий заслуживает отдельного обзора. В итоге важно правильно указать категорию, то есть именно ту к которой относится ваш товар. Иначе покупатель может просто не увидеть вашего объявления.
  4. Анализ конкурентов. Перед тем, как начинать размещать объявление посмотрите похожие публикации. Обратите внимание на цену, фотографии, текст объявления. Отметьте именно то, что вам понравилось и сделайте также. Отметьте, то что не понравилось и учтите это тоже. В общем всё это поможет вам выделиться на фоне конкурентов, а самое главное не прогадать с ценой.
  5. Цена. Нет, даже не так: «Кстати цена». Можно сказать, что это второй по важности параметр после фотографий. Нельзя указывать слишком низкую или слишком высокую цену. Во-первых, она должна быть, как говориться «в рынке», во-вторых если она будет слишком низкой, то отпугнет покупателя (брак, подделка и так далее), а если слишком высокой, то может просто не попасть в фильтр поиска. Ведь покупатель часто устанавливает при поиске и фильтр по цене.
  6. Корректные контакты. Здесь всё понятно, проверьте, что используете в объявлении правильные контактные данные и покупатель сможет по ним с вами связаться. Также желательно при редактировании публикации выбрать все доступные способы связи: и сообщения в чате Яндекс.Мессенджер, и звонки по телефону. Ведь кому-то удобно писать, а кому-то звонить. Таким образом вы увеличиваете круг потенциальных покупателей.

Заключение

В итоге эффективное продвижение на Яндекс Объявления возможно и без денежных затрат, если следовать простым шагам, указанным выше в нашем обзоре. Эти маленькие хитрости применяются многими, кто профессионально трудится на площадках бесплатных объявлений.

И конечно же экспериментируйте с платной опцией «Поднятие в топ». Смотрите, как меняется статистика вашего объявления. Используйте различные подходы, чтобы обыграть конкурентов.

Оцените статью
Добавить комментарий