Яндекс.Объявления — как пользоваться: все секреты идеального размещения

Не так давно появилась еще одна торговая площадка от разработчиков Yandex — Яндекс.Объявления. Здесь пользователям предоставляется возможность дарить, продавать и покупать вещи, как на Юле и Авито.

Кому подходит и будет полезен сервис?
частным лицам
0%
предпринимателям
0%
всем
100%
Проголосовало: 1

Из этой статьи вы узнаете все тонкости работы с данным сервисом. Мы подробно расскажем, как им пользоваться и как избежать ошибок в обращении с ним.

Как создать аккаунт на Я.О: пошаговая инструкция от А до Я

Найти сайт — задача несложная. В поисковой строке перед адресом yandex.ru добавляем букву «О». Либо просто вбиваем название. Если вы уже пользуетесь продуктами от Яндекса, к примеру, почтой или диском, то никаких манипуляций с регистрацией не потребуется. Аккаунт уже существует. Нет профиля? Тогда необходима авторизация. Вот несколько методов:

  1. На сервисе вводим логин и пароль
  2. В приложении сканируем QR-код
  3. Вводим цифры телефона и SMS
  4. Указываем инициалы: имя, фамилия, номер телефона
  5. Соцсети. Можно войти через Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер
  6. При включенной двухфакторной аутентификации можно сканировать QR-код в приложении Яндекс.Ключ.

«При использовании сразу нескольких аккаунтов Yandex переключение между ними не требует ни логина, ни пароля».

Яндекс объявления создать объявление: как это сделать

После того как мы зашли в свой профиль, находим в левом верхнем углу желтую кнопку «Разместить». Затем выбираем категорию и подкатегорию, соответствующую нашему предмету.

Кстати, если на продажу выставляется автомобиль, запасные части для машины, дом, квартира и любая недвижимость, то сервис предлагает воспользоваться другими своими платформами – Авто.RU и Яндекс.Недвижимость.

Далее загружаем фотографию.

Мария
Мария
Заказать услуги профессионала
Обратите внимание, что без фото объявление опубликовать не получится.

Поскольку покупателю будет неинтересно предложение без визуальной оценке.

Он должен видеть, что намеревается взять. С фотографией продажи пойдут быстрее.

Лучше сделать несколько снимков с разных ракурсов и при разном освещении.

Требования к снимкам:

  • Качественное и достоверное фото. Товар в том состоянии, в котором вы его реализуете;
  • Иллюстрации к заявке нельзя брать в Интернете. Допускаются только авторские;
  • Фото должно отображать четко продукцию, чтобы покупатель понимал сразу, что ему предлагают;
  • Нельзя на снимки добавлять контакты, логотипы, надписи, рекламу чужих компаний;
  • Запрещено публиковать провокационные, эротические, вульгарные и шокирующие снимки.

Переходим к описанию. Здесь нужно подробно написать характеристики товара и его состояние. При верном и полном изложении описания товара у покупателей будет меньше к вам вопросов, что сэкономит время обеим сторонам.

Разрешается использовать не больше 10 тысяч символов.

Указываем цену. Если есть видео, то ссылку на Ютуб. Выбираем способ связи клиента с продавцом, то есть, с вами. Можно выбрать только сообщения, звонки, но лучше, для удобства – всё вместе. При необходимости добавьте удобное для связи время.

Ставим геометку, адрес: район, улицу. Готово. Кликаем кнопку «Публикуем».

Миссия – Яндекс объявления подать объявление — пройдена.

Что делать, если нет нужной категории?

В таком случае проверьте список запрещенных товаров, возможно, этот продукт нельзя размещать на платформе. Если причина не в этом, то следует обратиться в техподдержку.

Можно ли изменить категорию в готовом посте?

Да. Для этого заходим в аккаунт в раздел «Мои объявления». В правом углу кликаем «Редактировать». Перед нами открывается возможность внести любые корректировки в пост.

Яндекс объявления разместить объявление по всей России

К сожалению, публикация предложения по всей стране невозможна. Правила сервиса таковы: одно объявление на один регион и десять адресов внутри.

При этом среди 10 адресов разрешаются другие города, но только в рамках этой территории.

Запрещается:

  • В одной публикации упоминать несколько регионов;
  • Внутри одного региона добавлять более 10 адресов;
  • Иметь несколько аналогичных заявок с одинаковым продуктом в одном городе

Нарушив эти запреты, модераторы отправят ваше предложение в бан.

Сколько времени может провисеть объявление: каковы сроки размещения

В зависимости от способов. Проще говоря, если вручную — пост остаётся навсегда. Фид-файл — 30 дней. В фиде по ссылки тоже бесконечно.

Помните про снятие заявок, как только продали товар или по иной причине текст стал не актуальным — снимайте с продажи.

Как и где смотреть статистику

  • Заходим в наш аккаунт;
  • Кликаем на фото профиля;
  • Вверху видим раздел «Статистика»;
  • В данном блоке мы можем отслеживать активность поста. Его просмотры. А также просмотры с телефона и сколько раз пользователи сохранили его в «избранное».
Совет эксперта
Мария
Мария
Задать вопрос
Можно задавать определенный период: месяц, неделя, день.

Автозагрузка: что это такое и кому она будет полезна

Этот инструмент нужен магазинам и производителям. С помощью фида объявления размещаются автоматически. В текстовом файле — XML передаётся информация о продукции по схеме платформы Я.О.

Таким образом удобно публиковать сразу множество заявок.

Рейтинг владельца: как его посмотреть и зачем он нужен

Очень полезная функция на сервисе, благодаря которой посетитель сайта решает стоит ли связываться с хозяином аккаунта. Например, заходим на понравившееся нам объявление.

Слева мы увидим имя владельца профиля, а внизу, сразу под ним, активность в Яндексе.

Нажимаем и понимаем, как давно существует данный аккаунт. Как часто владелец им пользуется и какой рейтинг. Делаем соответствующие выводы и соглашаемся на сделку, либо отказываемся иметь с ним дело.

В заключении отметим, что виртуальная торговая площадка удобна в использовании и вполне может составить конкуренцию Авито и Юле. Зайти и разместить объявление, как мы видим, не составит особого труда. Главное, соблюдать правила сайта и следовать рекомендациям специалистов. При этом за помощью всегда можно обратиться в техподдержку.

Оцените статью
Добавить комментарий