Продвижение на Яндекс Объявлениях

Новый сервис запущенный корпорацией Яндекс позволяет пользователям размещать и искать объявления – покупать, продавать, отдавать даром товары, а также публиковать резюме и вакансии.

На площадке Яндекс.Объявления используются алгоритмы, реализованные на портале Яндекс.Маркет, поэтому искать товары можно с помощью десятков различных фильтров: например, подобрать ноутбук с диском SSD и процессором Intel Core i9 или телевизор со встроенной функцией Smart или на базе Android. Разработчики обещают, что в последствии параметры можно будет задать прямо в поисковом запросе, то есть к примеру: «смартфон с экраном 6,44 и 8 Gb оперативной памяти».

продвижение на яндекс объявлениях

Учитывая, что на Яндекс зарегистрированы миллионы пользователей, корпорации решила отслеживать их активность. Это необходимо, чтобы автоматически ранжировать рейтинг и отображать его на площадке Яндекс.Объявления. Чем дольше существует Яндекс-аккаунт продавца, тем больше ему можно доверять при совершении сделки купли-продажи. И это логично, ведь чем больше и дольше человек пользуется сервисами Яндекс, тем меньше вероятность того, что он мошенник только что создавший профиль.

 

яндекс объявления продвижение

Сервис Яндекс Объявления продвижение объявлений ещё не запустил, однако, вероятно, пока можно обойтись и без этого функционала. Ведь одна важная особенность платформы Яндекс.Объявления – отсутствие каких-либо лимитов на количество объявлений пользователя.

Продавец может выставить на продажу неограниченное число товаров.

Покупатель же может добавить объявления в избранное и добавить к ним свои собственные заметки, с необходимыми ему замечаниями. Эти личные комментарии не будут видны никому, кроме самого покупателя.

Указывать телефон в объявлении не обязательно – для связи с покупателями продавец в этом случае может использовать Яндекс.Мессенджер. Его не требуется устанавливать отдельно, ведь мессенджер уже встроен во все сервисы Яндекса. Система безопасности мессенджера отслеживает и проверяет ссылки, которыми обмениваются пользователи – это значит, что вероятность пересылки вредоносной ссылки (и спама кстати) снижается до минимума.

Кроме собственно браузерной версии Яндекс.Объявления предлагает своим пользователям воспользоваться мобильным приложением для платформ Android и iOS.

Как продвинуть объявление на Яндекс Объявления

Прежде чем пользоваться продвижением важно знать основные правила составления продающего объявления. Соблюдение ряда рекомендаций, позволит максимально эффективно использовать площадку Яндекс.Объявления,подробнее об этом в нашей стать Продающее объявление на Яндекс Объявления.

Расширенный функционал по продвижению публикаций, на момент написания статьи сервис ещё не запустил.

Однако одна из опций для тех, кто хочет продать товар побыстрее существует – называется она «Поднятие в топ».

Это пока единственное платное продвижение на Яндекс объявлениях.

 

Публикации, у которых включено «Поднятие в топ» будут показываться в поиске на первых четырёх местах, то есть на самом верху страницы. Это позволяет привлечь к ним внимание потенциальных покупателей.

ВАЖНО! Объявления, поднятые в топ, не показываются в топе если пользователь ищет товар через поисковую строку. Увидеть такие объявления можно только при выборе определённой категории!

Особенности:

  • Срок действия опции 24 часа. Через сутки, если требуется продлить «Поднятие в топ», необходимо будет вручную включить функцию ещё раз. Автопродления – нет.
  • Стоимость опции указывается на самой кнопке включения данного функционала (см. скриншот выше)
  • Включается «Поднятие в топ» через раздел «Мои объявления».
  • Применить функцию можно и к ручным, и к фидовым объявлениям. Однако записать «Поднятие» в XML-фид Яндекс на данный момент невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ! В случае если объявление, поднятое вами в топ вам не видно, то необходимо убедится, что вы выбрали правильную категорию и регион. Также нужно учесть, что каждый раз обновляя страницу, вы будете видеть разный порядок отображения объявлений. Кроме этого Яндекс.Объявления проводят эксперименты со способами показа и алгоритмами продвижения.

Партнёрское размещение объявлений

В этом разделе расскажем о ещё одном способе, как продвигаться эффективно на Яндекс Объявлениях.

Яндекс – это огромная корпорация, которая сотрудничает со множеством сервисов в Рунете. Поэтому использует в угоду своих пользователей самые различные способы, которые призваны помочь в продвижении. Один из них автоматическое размещение вашего объявления на других площадках и сайтах.

Сразу стоит отметить, что на момент написания данного материала, функция проходит тестирование и является экспериментальной. Поэтому пока воспользоваться ей может ограниченное число пользователей, которых система Яндекс.Объявлений выбирает случайным образом.

Если вы не видите данный блок в процессе редактирования публикации, то значит функция вам недоступна и включить её иным способом не получится.

Комментарий эксперта
Задать вопрос
Суть партнерского авторазмещения заключается в том, что система автоматически и БЕСПЛАТНО! разместит ваше объявление на более чем двадцати различных площадках и каталогах. Таким образом вы получите дополнительные каналы продаж, что очень и очень выгодно.

Если блок с данной опцией вам доступен, то для её запуска нужно лишь установить галочку и после публикации на Яндекс.Объявлениях ваше объявление распространится на других сайтах. Их список доступен здесь: https://yandex.ru/support/o-desktop/multiposting.html

Обратите внимание, что, если на Яндекс.Объявления можно использовать подменный номер (подробнее здесь Яндекс.Объявления телефон: как привязать номер телефона к аккаунту, подменный номер), который подставит система если включить опцию «Защитить номер», то на всех сторонних ресурсах будет показываться ваш истинный номер мобильного телефона.

Заключение

Уже сейчас сервисом Яндекс.Объявления пользуется более 60 тысяч продавцов, а ежедневно портал посещает порядка 700 тысяч пользователей. Огромная аудитория – это уже залог успешных продаж вашего продукта, однако это не всё. Не пренебрегайте правилами и рекомендациями по составлению эффективно продающего объявления, отслеживайте статистику и в случае необходимости пользуйтесь функционалом продвижения, который предлагает площадка Яндекс.Объявления. Всё это в совокупности обязательно принесёт желаемый результат.

Ознакомьтесь с другими интересными статьями по теме: Постинг на Яндекс Объявления

Оцените статью
Добавить комментарий