Введение
Яндекс.Объявления один из самых популярных, наравне из уже известных Авито и Юла, сервисов для размещения объявлений. Пользоваться интернет-досками объявлений могут, как частные лица, так и организации. На момент составления этой статьи площадка Яндекс.Объявления обладает достойным функционалом и целым рядом преимуществ. Отметим только самое главное.
Итак,
- Абсолютная бесплатность сервиса. Яндекс не берёт с пользователей оплату за размещение публикаций. По факту из платных функций продвижения сейчас доступна опция «Поднятие в топ», всё остальное предоставляется на безвозмездной основе и для продавцов, и для покупателей.
- Многоплатформенность. Пользоваться площадкой можно на персональном компьютере или смартфоне через любой браузер, ограничений нет. Также в магазинах приложений доступно приложение Я.Объявления для мобильных устройств на iOS и Android.
- Отсутствие лимитов и ограничений по количеству размещаемых объявлений. «Безлимит» действует для всех пользователей, в любых категориях: товары, вакансии, резюме. На Яндекс Объявления пакет объявлений приобретать не требуется – это огромное преимущество сервиса на данный момент.
- Статистика. Вы можете видеть количество просмотров вашей публикации, количество просмотров контактной информации и так далее. Кроме этого есть отдельная статистика по всем вашим объявлениям: активные, закрытые, сумма дохода.
- Безопасность. Среди опций безопасности особый интерес представляет БЕСПЛАТНЫЙ «Подменный номер» от Яндекс.Объявлений. То есть вместо вашего реального номера, потенциальный покупатель видит специальный виртуальный номер телефона. При этом при звонке на него звонок переадресуется на ваш настоящий номер. Также несколько степеней защиты имеет встроенный чат – Яндекс.Мессенджер, он оградит вас от спама и вредоносных ссылок.
- Автопостинг. Много объявлений разместить на Яндекс Объявления позволяет функция «Автозагрузки». Подробнее об этом функционале вы можете прочесть в нашем обзоре: Яндекс Объявления автозагрузка
Что такое пакет размещений и для чего он используется
Сразу нужно отметить, что на большинстве популярных сервисов для размещения объявлений (в данном случае мы говорим о площадках Юла и Авито) действует лимитная система. То есть количество бесплатных объявлений для каждой категории строго ограничено. Зависит это собственно от самой категории и региона (города, населенного пункта) размещения. За каждое объявление сверх установленного площадкой лимита придётся заплатить дополнительно. Однако, все знают, что оптом дешевле – так и появилось пакетное размещение.
Пакет размещений служит для того, чтобы получить привилегию размещать больше объявлений, чем доступно по бесплатному лимиту. А теперь самое важное: размещение пакета объявлений на Яндекс Объявления не требуется, потому что у сервиса Яндекс.Объявления нет лимитной системы!!!
Отсутствие лимитов на Я.Объявлениях настоящий рай для предпринимателей, у которых в ассортименте могут быть сотни, а то и тысячи товаров одинаковой категории. Ведь для них открывается канал продаж, которым пользуются миллионы потенциальных покупателей.
Для продавцов, пользующихся платформой Яндекс.Объявления вопрос: «Как купить пакет размещений на Яндекс Объявления?» абсолютно не актуален. Пожалуйста – публикуйте неограниченное количество объявлений в любых категориях. Однако помните, что в одной публикации может быть только один товар, а для объявлений о продаже автомобилей и недвижимости пользуйтесь сайтами – Авто.ру и Яндекс.Недвижимость соответственно.
В итоге на Яндекс Объявления купить пакет размещения объявлений пока невозможно по объективным причинам, которые мы описали выше.
Способы продвижения на Яндекс Объявления
Сервис Яндекс.Объявления несомненно должен представлять особый интерес для предпринимателей, так как позволяет получить доступ к новой целевой аудитории интернета, а в особенности той категории, которая не пользуется площадками Авито и Юла.
Сейчас для компаний на сайте Яндекс.Объявления есть специальная страница – «Для магазинов» – https://yandex.ru/promo/o/b2b На ней можно задать вопрос поддержке портала или сразу «Начать продавать».
Основной способ продвижения – это правильно составленное объявление. Существует целый ряд рекомендаций, которые позволят вам создать эффективно продающее объявление: Продающее объявление на Яндекс Объявления
Плюсы автопостинга очевидны:
- мы избавим вас от многочисленных забот по созданию специального фид-файла для загрузки;
- наши программисты возьмут на себя задачу по формированию XML, YML или Авито фида (только в этих специальных форматах Яндекс.Объявления принимают информацию для последующего постинга объявлений);
- вам не нужно нанимать в штат отдельного специалиста по этой теме (платить ему заработную плату, налоги, дополнительно обучать и нести расходы на организацию рабочего места);
- вы экономите финансовые ресурсы и высвобождаете время, чтобы заняться наиболее актуальными задачами вашего бизнеса.
Самое важное, что опытные специалисты, а это и маркетологи, и рекламщики, и райтеры, и программисты выполнят весь комплекс работ связанный с постингом, то есть размещением ваших товаров на площадке Яндекс.Объявления:
- напишем текст объявления, подберём и отредактируем фотографии (фотоконтент);
- создадим фид-файл по всем правилам;
- организуем загрузку файла на площадку Яндекс.Объявления;
- сделаем так, что объявления будут одновременно и своевременно опубликованы.
И конечно самое главное, в том, что созданные нами объявления обязательно выделят вашу компанию среди конкурентов. Наши опытные сотрудники знают не только правила публикации объявлений, но и «фишки» и секреты, о которых не пишут в справочных разделах. С нами вы сможете продавать ваши товары быстрее и эффективнее.
А ещё у нас есть специальный отдел, сотрудники которого готовы поработать над улучшением репутации вашей компании. Мы разработаем дизайн и другие важные репутационные детали, которые сделают вашу организацию максимально запоминающейся. Таким образом покупатели будут рады вернуться к вам за новыми покупками.
Заключение
В итоге закроем вопрос по платным опциям продвижения на портале. Пока продавцам доступна только функция «Поднятие в топ». При активации ваше объявление на 24 часа окажется среди первых четырёх объявлений в выбранной вами категории. Разработчики тестируют эту функцию, потому доступ к ней может быть не у всех продавцов, а объявление может рокироваться среди четырёх первых случайным образом.
Других платных опций продвижения у портала пока нет.
Однако, как мы писали выше это не значит, что продвинуть ваши товары и вашу компанию нельзя. Можно, для этого есть множество других инструментов, о которых вы узнаете, став нашими партнёрами.