Не так давно появилась еще одна торговая площадка от разработчиков Yandex — Яндекс.Объявления. Здесь пользователям предоставляется возможность дарить, продавать и покупать вещи, как на Юле и Авито.
Из этой статьи вы узнаете все тонкости работы с данным сервисом. Мы подробно расскажем, как им пользоваться и как избежать ошибок в обращении с ним.
- Как создать аккаунт на Я.О: пошаговая инструкция от А до Я
- Яндекс объявления создать объявление: как это сделать
- Что делать, если нет нужной категории?
- Можно ли изменить категорию в готовом посте?
- Яндекс объявления разместить объявление по всей России
- Сколько времени может провисеть объявление: каковы сроки размещения
- Автозагрузка: что это такое и кому она будет полезна
- Рейтинг владельца: как его посмотреть и зачем он нужен
Как создать аккаунт на Я.О: пошаговая инструкция от А до Я
Найти сайт — задача несложная. В поисковой строке перед адресом yandex.ru добавляем букву «О». Либо просто вбиваем название. Если вы уже пользуетесь продуктами от Яндекса, к примеру, почтой или диском, то никаких манипуляций с регистрацией не потребуется. Аккаунт уже существует. Нет профиля? Тогда необходима авторизация. Вот несколько методов:
- На сервисе вводим логин и пароль
- В приложении сканируем QR-код
- Вводим цифры телефона и SMS
- Указываем инициалы: имя, фамилия, номер телефона
- Соцсети. Можно войти через Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер
- При включенной двухфакторной аутентификации можно сканировать QR-код в приложении Яндекс.Ключ.
«При использовании сразу нескольких аккаунтов Yandex переключение между ними не требует ни логина, ни пароля».
Яндекс объявления создать объявление: как это сделать
После того как мы зашли в свой профиль, находим в левом верхнем углу желтую кнопку «Разместить». Затем выбираем категорию и подкатегорию, соответствующую нашему предмету.
Кстати, если на продажу выставляется автомобиль, запасные части для машины, дом, квартира и любая недвижимость, то сервис предлагает воспользоваться другими своими платформами – Авто.RU и Яндекс.Недвижимость.
Далее загружаем фотографию.
Поскольку покупателю будет неинтересно предложение без визуальной оценке.
Он должен видеть, что намеревается взять. С фотографией продажи пойдут быстрее.
Лучше сделать несколько снимков с разных ракурсов и при разном освещении.
Требования к снимкам:
- Качественное и достоверное фото. Товар в том состоянии, в котором вы его реализуете;
- Иллюстрации к заявке нельзя брать в Интернете. Допускаются только авторские;
- Фото должно отображать четко продукцию, чтобы покупатель понимал сразу, что ему предлагают;
- Нельзя на снимки добавлять контакты, логотипы, надписи, рекламу чужих компаний;
- Запрещено публиковать провокационные, эротические, вульгарные и шокирующие снимки.
Переходим к описанию. Здесь нужно подробно написать характеристики товара и его состояние. При верном и полном изложении описания товара у покупателей будет меньше к вам вопросов, что сэкономит время обеим сторонам.
Разрешается использовать не больше 10 тысяч символов.
Указываем цену. Если есть видео, то ссылку на Ютуб. Выбираем способ связи клиента с продавцом, то есть, с вами. Можно выбрать только сообщения, звонки, но лучше, для удобства – всё вместе. При необходимости добавьте удобное для связи время.
Ставим геометку, адрес: район, улицу. Готово. Кликаем кнопку «Публикуем».
Миссия – Яндекс объявления подать объявление — пройдена.
Что делать, если нет нужной категории?
В таком случае проверьте список запрещенных товаров, возможно, этот продукт нельзя размещать на платформе. Если причина не в этом, то следует обратиться в техподдержку.
Можно ли изменить категорию в готовом посте?
Да. Для этого заходим в аккаунт в раздел «Мои объявления». В правом углу кликаем «Редактировать». Перед нами открывается возможность внести любые корректировки в пост.
Яндекс объявления разместить объявление по всей России
К сожалению, публикация предложения по всей стране невозможна. Правила сервиса таковы: одно объявление на один регион и десять адресов внутри.
При этом среди 10 адресов разрешаются другие города, но только в рамках этой территории.
Запрещается:
- В одной публикации упоминать несколько регионов;
- Внутри одного региона добавлять более 10 адресов;
- Иметь несколько аналогичных заявок с одинаковым продуктом в одном городе
Нарушив эти запреты, модераторы отправят ваше предложение в бан.
Сколько времени может провисеть объявление: каковы сроки размещения
В зависимости от способов. Проще говоря, если вручную — пост остаётся навсегда. Фид-файл — 30 дней. В фиде по ссылки тоже бесконечно.
Помните про снятие заявок, как только продали товар или по иной причине текст стал не актуальным — снимайте с продажи.
Как и где смотреть статистику
- Заходим в наш аккаунт;
- Кликаем на фото профиля;
- Вверху видим раздел «Статистика»;
- В данном блоке мы можем отслеживать активность поста. Его просмотры. А также просмотры с телефона и сколько раз пользователи сохранили его в «избранное».
Автозагрузка: что это такое и кому она будет полезна
Этот инструмент нужен магазинам и производителям. С помощью фида объявления размещаются автоматически. В текстовом файле — XML передаётся информация о продукции по схеме платформы Я.О.
Таким образом удобно публиковать сразу множество заявок.
Рейтинг владельца: как его посмотреть и зачем он нужен
Очень полезная функция на сервисе, благодаря которой посетитель сайта решает стоит ли связываться с хозяином аккаунта. Например, заходим на понравившееся нам объявление.
Слева мы увидим имя владельца профиля, а внизу, сразу под ним, активность в Яндексе.
Нажимаем и понимаем, как давно существует данный аккаунт. Как часто владелец им пользуется и какой рейтинг. Делаем соответствующие выводы и соглашаемся на сделку, либо отказываемся иметь с ним дело.
В заключении отметим, что виртуальная торговая площадка удобна в использовании и вполне может составить конкуренцию Авито и Юле. Зайти и разместить объявление, как мы видим, не составит особого труда. Главное, соблюдать правила сайта и следовать рекомендациям специалистов. При этом за помощью всегда можно обратиться в техподдержку.