Яндекс Объявления личный кабинет

Яндекс.Объявления – сервис стремительно набирающий популярность. Иначе и быть не может. Корпорация Яндекс не могла обойти стороной столь популярный формат продажи и покупки товаров, как интернет-доска объявлений. Технологические возможности Яндекс вполне могут составить конкуренцию привычным сервисам Авито и Юла.

На момент написания статьи площадка Яндекс.Объявления является абсолютно бесплатной и для частных лиц, и для предпринимателей. Важно, что в отличии от конкурентов у портала нет никаких лимитов на публикацию объявлений.

Судя по всему, о том, как назвать домен вопросов у авторов проекта не возникло – так и появился адрес: https://o.yandex.ru/.

Не будем вдаваться в подробности сравнительного анализа (об отличительных особенностях сервиса можно прочесть здесь: Почему Яндекс Объявления эффективный сервис для продаж), а разберем особенности и функционал личного кабинета Яндекс.Объявлений.

Яндекс Объявления вход в личный кабинет

Для начала работы с порталом Я.Объявлений нужно определиться зарегистрированы ли вы в Яндекс. Дело в том, что площадка работает с единым аккаунтом, который подходит для всех иных сервисов Яндекса. В итоге если аккаунта у вас нет, то необходимо пройти общую регистрацию в Яндексе. Сделать это не сложно, процесс интуитивно понятен. Для регистрации в Яндекс.Сервисах перейдите по ссылке: https://passport.yandex.ru/registration

яндекс объявления личный кабинет

Если ваш профиль зарегистрирован, то для входа используйте данные зарегистрированного аккаунта:

  • Переходим на https://o.yandex.ru/
  • Нажимаем «Войти» в правом верхнем углу главной страницы.

  • Заполняем поля «Логин» (электронная почта или номер телефона) и «Пароль».

Всё готово! Вы пользователь площадки Яндекс Объявления. Как войти в личный кабинет теперь вы знаете и, как видите, это не составляет труда.

Остается лишь добавить, что способов залогиниться в сервисах Яндекса несколько: с помощью QR-кода, SMS или аккаунта в одной из социальных сетей.

Проблемы со входом в личный кабинет

Что делать если на Яндекс Объявления войти в личный кабинет не получается? Точнее будет сказать – не получается залогиниться в Яндекс.Сервисах. Итак, на что следует обратить внимание:

  • Указаны не верные логин и пароль, либо при их написании допущены ошибки. Проверьте, правильные ли данные вы указываете. Кстати при копировании их из какого-то другого источника мог добавиться пробел или иной лишний символ. Убедитесь, что у вас включена правильная раскладка и отключен Caps Lock. Также причина может быть в двухфакторной аутентификации, если она включена, то необходимо получить код через сервис Яндекс.Ключ.
  • Логин заблокирован. Это происходит по разным причинам, однако решить эту проблему можно только через техническую поддержку Яндекс.

Если вы забыли пароль от аккаунта, то сбросить его можно здесь: https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore

В любом случае обычно проблем со входом в личный кабинет на Яндекс.Объявления не возникает. Просто будьте внимательны.

Как удалить личный кабинет?

Удалить личный кабинет на площадке Яндекс.Объявления невозможно. И это логично, ведь, как мы писали выше для сервиса, не требуется регистрация отдельного аккаунта.

В итоге вы можете только полностью удалить свой Яндекс-аккаунт. Данная функция доступна на странице «Управление аккаунтом»: https://passport.yandex.ru/profile.

Пролистайте страницу вниз и нажмите «Удалить аккаунт».

удалить личный кабинет яндекс объявления

 

Окончательно он удалится через 30 дней, а до этого времени будет «заморожен» и его можно восстановить.

Функционал личного кабинета Яндекс.Объявления

Итак, проведём небольшой обзор главной страницы сервиса.

При открытии страницы пользователь увидит фотографии товаров из объявлений, с наименованием, ценой и городом. Если в публикации несколько фото, то их можно посмотреть наведением мыши, не заходя в само объявление. Также при наведении курсора на фото в верхнем правом углу отображается иконка «Сердечко», при нажатии объявление будет добавлено в ваше «Избранное».

Кроме этого, над «Главным блоком» с объявлениями, находится строка «Поиск», а под ней кнопки с «Категориями».

Также, расширенный список категорий доступен справа от главного блока.

Главная страница площадки имеет «бесконечный» формат, поэтому при пролистывании вниз вы увидите 100500 самых различных объявлений. Кстати подбираются они в соответствии с региональностью вашего аккаунта на Яндекс и геолокации.

Наверху главной страницы находится основное меню сервиса. А под логотипом Я. Объявления кнопка «Разместить».

В меню всего пять кнопок:

  • Мои объявления. При переходе в этот раздел вы по сути попадаете в свой «Личный кабинет», где можно видеть все ваши объявления, смотреть статистику по ним, здесь же отображается «Избранное», а также другие «Настройки».

  • Избранное. С этим всё понятно – тут отображаются все объявления, которые вы «лайкнули».

  • Чаты. Кнопка открывает Яндекс.Мессенджер. Окно мессенджера откроется поверх страницы.

  • Магазинам. Это раздел для предпринимателей. Здесь множество сервисов для тех, кто хочет создать на платформе Яндекс. Объявления свой собственный онлайн-магазин.

  • Помощь. Раздел F.A.Q. – то есть ответы на самые часто задаваемые вопросы. Здесь же можно связаться с технической поддержкой и найти иную справочную информацию по сервисам Яндекса.

Ещё раз стоит отметить раздел «Статистика», который пригодится, как частным продавцам, так и компаниям (предпринимателям). Увидеть статистику можно через меню «Мои объявления» – «Статистика». Информация будет отображаться после того, как ваше объявление прошло модерацию и опубликовалось на площадке. В статистике можно увидеть самые различные данные: количество просмотров публикации, показы номер телефона, избранное, количество активных объявлений и даже заработанных денег.

Дополнительная информация и «фишки» личного кабинета

  • Если вы не нашли необходимой категории для вашего объявления, то нужно убедится не входит ли товар в категорию запрещенных. Если вы точно знаете, что не продаете ничего запрещенного, то напишите о необходимости добавления категории в техническую поддержку сервиса;
  • Отредактировать категорию можно даже после публикации объявления;
  • На момент написания статьи Яндекс.Объявления позволяли опубликовать объявление только в определенном регионе, то есть нельзя сделать так, чтобы публикация «светилась» на всю Россию;
  • Пока на площадке нет встроенного сервиса доставки и оплаты товара. Но вероятно, что в скором времени это будет реализовано;
  • У сервиса Яндекс.Объявления реализована возможность автозагрузки объявлений через XML-фид.

  • Резюме и вакансии можно легко перенести с портала Яндекс. Таланты.
  • Снять объявление с публикации можно без его удаления в разделе «Мои объявления». Это очень удобно, например, когда у вас кончился товар, но вы знаете, что он появится. Просто берете и актуализируете объявление.

    Заключение

В итоге портал Яндекс.Объявления – это простая, интуитивно понятная и для продавцов, и для покупателей система. Пользоваться сервисом можно с помощью единого Яндекс-аккаунта, что очень удобно и безопасно. Личный кабинет пользователя имеет весь необходимый функционал для подобного рода сайтов. Я.Объявления постоянно улучшают интерфейс системы, а количество активных пользователей уже исчисляется тысячами.

В нашей статье Яндекс Объявления способы подачи объявлений  вы сможете подробно узнать, как правильно подать объявление в сервисе.

Оцените статью
Добавить комментарий