Постинг на Яндекс Объявления

У компании Яндекс уже есть площадки для размещения объявлений. Так, например, на Авто.ру (да-да, это сайт корпорации Яндекс) пользователи могут продавать и покупатель автомобили,

постинг на яндекс объявления

а на сайте Яндекс.Недвижимость размещаются объявления, связанные с продажей, арендой и посуточной арендой квартир, комнат или домов.

С недавних пор, а именно с декабря 2020 года для частных лиц и предпринимателей появился сервис Яндекс.Объявления. Здесь можно не только продавать и покупать самые различные товары: от сложных промышленных электроприборов до детских игрушек и товаров, но и размещать объявления о вакансиях и резюме соискателей.

Сервис постоянно развивается. Кроме браузерной версии для персональных компьютеров и смартфонов пользователям доступно мобильное приложение для платформ Android и iOS. Постепенно появляются опции платного продвижения и так далее.

В итоге Яндекс.Объявления уже сейчас претендует на лидерство среди популярных интернет-досок объявлений, таких как Юла и Авито. Площадку ежедневно посещает больше полумиллиона пользователей, а свои объявления публикует свыше полусотни тысяч продавцов.

Преимущества и возможности сервиса Яндекс Объявления

Кроме широчайших возможностей площадки для частных лиц, сервис Яндекс.Объявления представляет огромный интерес и перспективы для организаций, индивидуальных предпринимателей, магазинов и даже крупных компаний. Итак, давайте вместе разберём функционал, который на момент написания данного обзора предлагают разработчики и авторы портала Яндекс.Объявления.

  • Бесплатное размещение. Яндекс.Объявления не берут за публикацию оплату ни с частных лиц, ни с предпринимателей. Всё абсолютно бесплатно.
  • Неограниченное количество объявлений. Полный «безлимит» позволяет вам разместить на портале тысячи ваших товаров, даже если все они входят в одну категорию. Не это ли рай для онлайн магазинов, которые хотят получить дополнительный канал продаж?
  • Выдача в поиске Яндекса. Эта возможность скоро заработает в полную мощность, тогда пользователи поиска Яндекс смогут видеть ваши объявления при обычном поиске, не заходя на сайт Яндекс.Объявления. Сейчас количество пользователей Яндекса измеряется миллионами, соответственно вся эта аудитория потенциальные покупатели.
  • Яндекс Объявления для магазинов. Сейчас у сервиса создана отдельная страница для регистрации компаний, которые планируют использовать сервис для создания не его базе своего представительства, онлайн магазина или просто онлайн-витрины. Вероятно, что функционал доступный предпринимателям будет расширяться.
  • Статистика и безопасность. Кроме подробной статистики по личному кабинету в целом и для отдельного объявления в частности, пользователям доступны опции безопасности, такие, например, предоставление (бесплатно!) подменного номера. То есть вместо вашего реального номера телефона потенциальные покупатели будут видеть специальный виртуальный номер.
  • Чат для сообщений. В систему Яндекс.Объявления уже встроен безопасный Яндекс.Мессенджер. Он отслеживает подозрительные вредоносные ссылки и спам. Таким образом и продавцы, и покупатели застрахованы от различного рода мошеннических действий.
  • Автозагрузка. Функционал позволяет разместить много объявлений на Яндекс Объявления. Это значит, что вам не нужно редактировать каждую публикацию вручную. Для подобного рода задач разработчики предусмотрели возможность загрузки множества объявлений через специальный файл.

Массовый постинг на Яндекс.Объявления

На Яндекс Объявления постинг объявлений возможен двумя способами: вручную и через автозагрузку. Естественно для того, чтобы разместить большое количество объявлений оптимальный вариант – автоматическая загрузка.

Работает автозагрузка следующим образом – продавец создаёт специальный файл в форматах XML (eXtensible Markup Language), YML (соответственно Yandex Market Language) или Авито (он тоже имеет формат XML). На Яндекс.Объявления нельзя загрузить файлы форматов: CSV, Excel .xls или .xlsx и других досок объявлений (кроме указанного выше Авито).

Файл для автозагрузки называется фид-файлом и имеет строго определенную структуру и создаётся по определённым правилам. Фид-файл для Яндекс.Объявлений не может быть более 500 Мб при загрузке по ссылке и более 40 Мб для обычной загрузки. Для кодировки используется UTF-8.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Фид-файл по ссылке – значит, что вы предаёте сервису Яндекс.Объявления постоянную ссылку, по которой площадка получает доступ к вашему файлу и с некоторой периодичностью загружает из него данные ваших объявлений.

Обычный фид-файл – то есть вы создаете файл и просто загружаете его на сервис. Недостаток в том, что для того, чтобы что-то поменять в объявлении или множестве объявлений вам придётся каждый раз после внесенных изменений загружать файл на сервис.

Подробная инструкция по составлению фид-файла находится здесь: https://yandex.ru/support/o-desktop/price-list-requirements.html в нескольких страницах текста и различиях в фидах для товаров, вакансий и резюме вполне разберется квалифицированный технический специалист. Если в штате вашей компании его нет, то его придётся нанять.

Важно отметить, что об ошибках в фид-файле вы узнаете не сразу, а только после его модерации. Также Яндекс сразу предупреждает пользователей, что специалисты технической поддержки корпорации не занимаются помощью в составлении фид-файлов. Поэтому обычно вначале пути к автозагрузке придётся столкнуться с радом сложностей и уделить этому время, однако в итоге все должно получиться.

В любом случае оптимальным решением для магазинов и организаций (это касается постинга на Яндекс.Объявления, Авито и Юле) является обращение в компании, которые специализируются на задачах автоматического постинга.

Так, например, компания Сервис А5Клиент – много лет помогает своим клиентам массово постить объявления на самых различных сервисах. На Яндекс Объявления постинг для специалистов Сервис А5Клиент- процесс отработанный. В штате организации есть не только профессиональные программисты, но и маркетологи, и райтеры. Всё это позволяет партнёрам не только существенно съэкономить время и ресурсы, но и получить реально эффективные продающие объявления на платформе Яндекс.Объявления.

Специалисты компании Сервис А5Клиент готовы решить полный комплекс задач, связанный с постингом ваших объявлений, список внушительный:

  • написание релевантного заголовка;
  • составление текста объявления и его SEO-оптимизация;
  • подборка, обработка и редактирование фотоконтента;
  • оформление дизайна для магазина и витрины товаров/продуктов/услуг/вакансий/резюме;
  • разработка и запуск рекламной кампании;
  • услуги связанные с повышением репутации аккаунта (для этого у нас есть специальное подразделение);
  • создание безошибочного фид-файла для автозагрузки;
  • загрузка объявлений по расписанию.

Особенно стоит отметить, что каждая из этих задач является обязательной и важной. Так правильно оформленное название, текст объявления и конечно же фотографии однозначно могут выделить именно вашу компанию среди конкурентов. За счет того, что оформление фидов мы возьмем на себя вы гарантированно сэкономите время и множество ресурсов, в том числе конечно же и финансовых. Вам не придётся тратить время на поиск специалистов и их обучение.

В итоге аутсорсинг, и конечно в области постинга на сервисе Яндекс.Объявления, это хорошее решение для любого бизнеса. Ведь правильно, когда те или иные задачи распределяются между теми, кто обладает знаниями, опытом и компетенциями в своей области. Это позволяет бизнесу выйти на новый уровень эффективности.

Получить консультацию
Напишите нам
Нужны заявки в ваш бизнес на Яндекс.Объявления? Напишите нам!

Заключение

В любом случае на Яндекс Объявления постинг обязательно нужно рассмотреть для всех компаний, которые хотят расширить аудиторию своих потенциальных покупателей. Нет никаких сомнений, что корпорация Яндекс приложит все усилия для того, чтобы занять лидирующие позиции на просторах Рунета в сфере интернет-досок объявлений.

Так ожидается, что сервис Яндекс.Объявления обзаведется собственным функционалом доставки и оплаты, опциями и алгоритмами платного продвижения, проведения рекламных компаний и другими опциями, которые создадут максимально удобные условия продавцам продавать больше, а покупателям с лёгкостью находить сотни тысяч разнообразных товаров.

Найти ответы на все вопросы по Яндекс.Объявлениям вы сможете, прочитав статью Ответы на часто задаваемые вопросы в сервисе Яндекс.Объявления

Оцените статью
Добавить комментарий